main

История бренда

Дом основал граф Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши в 1952 году
В 1953 году Живанши знакомится с Одри Хепберн и открывает двери парижской моды в Голливуд: его наряды появляются в фильмах «Завтрак у Тиффани», «Забавная мордашка», «Сабрина». С тех пор черный, красный, белый и зефирно-розовый — ключевые цвета для бренда. Среди клиенток дома были такие звезды, как Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, принцесса Монако Грейс Келли, герцогиня Виндзорская Уоллис Симпсон, Жаклин Кеннеди.

В 2020 году после конкурса молодых дизайнеров от LVMH креативным директором дома стал американский 35-летний дизайнер Мэтью Уильямс. Он женат и у него 3 детей.

«Я вырос в приморском городке в Калифорнии в 90-х годах. Уличная культура была в центре жизни детей с 7 лет. Рэп был самой популярной музыкой, серфинг и скейтбординг занимали важное место в жизни детей и их родителей».

ДНК и философия

Это люкс, с технологичностью и функциональностью, понятный молодым
При самом Юбере коллекции были элегантными, расслабленными и роскошными. Сегодня при Мэтью Уильямсе Givenchy остается таким же, но с бунтарским современным духом
Бренд, который интерес родителям и зумерам: микс классики и streetwear
Ультрамодный гардероб в эстетике гранжа для реальной жизни
Givenchy как амбассадор эксклюзивных коллабораций с художниками
Невозможное 70 лет назад и необходимое сейчас в одежде — уличный люкс с отсылкой на расслабленность
Коллекции Givenchy с акцентом на уверенную женственность и расслабленную мужественность
Объединяет клиентов со звездами мировой величины как корейская группа BTS, Ким Кардашьян, певица Розалиа, рэпер Джек Харлоу, певица Лили Аллен, супермодель Карли Клосс и т.д.