Paolo Pecora относится к компании Follies Group, основанной в 2009 году Микеле и Франко Иовино. Сам бренд основан в 1985 году. Pecora с итальянского переводится как «овца», что говорит о наследии бренда в области трикотажа. Среди известных клиентов – сын итальянского инфлюенсера Киары Ферраньи, Леоне. Бренд ориентирован на аудиторию мальчиков, но большинство изделий можно отнести к унисекс
ДНК и философия
Философия бренда как рецепт итальянцев: видеть красоту в простых и беспроигрышных сочетаниях
Образы с философией sprezzatura (спрецатУра) – делать все и выглядеть так, как будто не прикладываешь особых усилий. С легкой небрежностью и спонтанностью
Для утонченных и элегантных внешне, динамичных и активных внутри. При выборе одежды ориентируются на дизайн чистых линий. Paolo Pecora – это готовые образы в итальянском стиле на каждый день и для торжественных мероприятий
Для любителей одежды без логотипов, с упором на качество материалов и выверенные лекала. Образ типичного модного итальянца с белыми брюками, водолазкой, пиджаком и кроссовками
Идеальная база в гардеробе, в которую легко интегрировать яркие и модные элементы. Одежда не про последние тренды, а про выдержанный стиль, проработанный не одним поколением итальянцев