Основатель бренда – Натан Шварц, родился в 1902 году в еврейской семье в Одессе
До Первой Мировой войны переехал в Америку, где стал изучать азы обувного дела. Его отец, дед и прадед были сапожниками. В 1973 году семья Шварц создает первые в мире практически водонепроницаемые ботинки: благодаря новому аппарату на заводе – подошва прикреплялась к верху без швов. Ботинки меньше пропускали воду. Результат многочисленных тестов в суровых условиях: желтые ботинки из сверхпрочной натуральной кожи, нескользящей подошвой и с глубоким протектором. Сначала бренд назывался Timberlander («Человек леса»), но спустя время стало Timberland («лесной участок»).
Timberland был первой компанией в обувной отрасли, которая размещала рекламные баннеры в молодежных журналах «New Yorker», «Playboy», «Field & Stream», «Sports Illustrated» и «Ski and Powder». Так они создали вокруг себя понятие бренда и увеличили охват целевой аудитории. Молодежь стала скупать желтые ботинки. К концу 70-х желтые ботинки Timberland приносили компании 80% выручки. Остальные 20% - составляли с заказов для других компаний.
ДНК и философия
Высококачественная одежда для активного и исследовательского образа жизни
Одежда, которая проходит тесты в разных климатических условиях
Для детей – активных, любящих природу, лазающих по деревьям, заботящихся о всем живом, они двигатели перемен к лучшему, они – будущее нашей планеты
Идеальная экипировка для походов и поездок на природу
Экологически ориентированный бренд для детей, которые интересуются климатическими проблемами, с высокой эмпатией к природному миру
Бренд поддерживает социальные и гражданские инициативы: «В течение 30 лет мы давали отпор ветру, воде, земле и небу. Теперь для всех нас настала пора дать отпор несправедливости, расизму и равнодушию».